Пошук по блогу

четвер, 24 серпня 2017 р.

Коробочка для АТС.Вдохновение от Екатерины Осенёвой

Всем большой привет!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и мое вдохновения.
Но для начала хотелось бы поблагодарить девочек,что взяли меня в такую дружную и талантливую ДК.Мне очень приятно и радостно быть частичкой такой команды.
Вот честно скажу,мечты сбываются,стоит только захотеть,это я точно знаю.



Так вот получив невероятную дизпосылку со всевозможными материалами,в голове сразу закрутились мысли.Хотелось сделать много чего,но я решила остановится на коробочке для АТС.Весной я участвовала в СП по АТС-кам и накопилось у меня их много,так приятно обмениваться друг с другом,а вот складывать их не было куда.Вот и сложилась у меня нежная коробочка для АТС "с нуля".
 Материалы все очень классные,сочетаются друг с другом отлично,моя любовь-это чип,есть и фоновый,и ажурные рамочки,и то что покорило мое сердце-это ажурные салфеточки.они прекрасны,для шебби-работ именно то,что нужно,вообщем на любой вкус.Про краски я готова говорить бесконечно,огромный выбор и радует цена-качество.
 Моя коробочка размером 21*7 см,с переплетного картона,сверху я все "обтянула" фольгой,люблю дополнительную фактуру,белым акрилом загрунтовала и трафареты тоже были кстати.Вот такие кружочки.
А на другой стороне нежные веточки
 Ну и сам декор,карандаш,старая кисточка,скрапбумага,кружево и много цветов.Все то,что я люблю безмерно.
 А еще мне очень понравились высечки.Они объемные и такие разные....супер!
 Эмбоссинг....хорошо когда есть подруги и они могут тебе сделать такую красоту)




Вот такая красота стоит и радует меня на рабочем столе.
Любви и вдохновения:)

5 коментарів: